Регистрация документов с измененной суммой

Публикация № 1051053

Обработки - Обработка документов

Регистрация документов История изменения объектов.

2
Обработка берет информацию из истории изменения документов. Удобна для администраторов, когда документы с измененной суммой по какой-то причине не регистрируются в плане обменов. Можно регистрировать не все документы, а только те, которые были изменены.

Обработка выбирает документы с измененной суммой документа, такая необходимость возникла при обмене между двумя базами КА2, после правки документов не установилась регистрация, а разброс документов по дате был большой. Выбор осуществляется по организации, виду документа, дате документа, времени изменения суммы документа.Выбранные документы можно регистрировать на нужном узле плана обмена.

Обработка тестировалась на базе "1С:Комплексная автоматизация 2 (2.2.4.227)" и "Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.44.188)". В результате не нужно было регистрировать большое количество документов за период в два месяца и не искать часами в "Истории изменений" какие документы были изменены. Для регистрации понадобилось не более пяти минут.

Для использования обработки конфигурация должна поддерживать типовой механизм "Версионирование объектов". На закладке "Администрирование", "Поддержка и обслуживание", "История изменений" должна быть включена галочка "Хранить историю изменений" и в настройке хранения для нужных документов выбран "Вариант версионирования".

Обработка открывается обычным способом через "Файл" - "Открыть", все поля обязательны для заполнения. В полях "Нач. дата" и "Кон. дата" задается период в который попадает значение реквизита документа "Дата". В "Нач. дата изм." и "Кон. дата изм." задается период, в который произошли изменения документа. "Вид документа" - выбираем вид нужного документа, как он задан в конфигураторе. "Узел" - выбираем план обмена и узел на который нужно зарегистрировать документ, план обмена должен поддерживать регистрацию данного документа. Кнопка "Заполнить документы" запускает алгоритм поиска документов в "Истории изменений", если находит первое изменение суммы документа добавляет строку и начинает искать следующий документ. Кнопка "Зарегистрировать" регистрирует на выбранный узел плана обмена все отмеченные документы. Поля таблицы: "Флаг" - пометка на регистрацию; "Документ" - документ соответствующий отбору; "Сумма тек." - сумма документа на данный момент; "Сумма изм." - сумма документа до изменения; "Номер версии" - номер версии в истории изменений, если нужно сравнить с отчетом истории изменений; "Дата изменений" - дата изменения документа.

Механизм версионирования может содержать большое количество записей, поэтому в настройках хранения лучше установить признак "Автоматически удалять устаревшие записи" и не задавать слишком большой период изменений в отборе, при тестирование я задавал не больше недели.

2

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Регистрация документов с измененной суммой:
.epf 9,17Kb
19.04.19
1
.epf 1.1.1 9,17Kb 1 Скачать

См. также

Специальные предложения

Избранное Подписка Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение